Интернет-приемная

В целях улучшения обратной связи между Компанией и потребителями услуг была создана «Интернет-приёмная», где вы можете задать интересующие вас вопросы, получить совет или консультацию, поднять актуальные темы, связанные с деятельностью Компании и предоставляемыми услугами (либо воспользоваться общественной формой жалобы). На ваши запросы специалисты и руководители дадут квалифицированные и своевременные ответы.

Вы сможете получить следующую информацию по вопросам энергоснабжения и оплаты потребленной энергии:

  • тарифы, порядок расчета, информация технического характера - о заключении договоров энергоснабжения с физическими и юридическими лицами;
  • о заключаемых договорах на обслуживание общедомовых энергосетей.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Ваше имя 
Тема сообщения 
Номер абонента АЭС *
Ваш e-mail *
Сообщение 
* - Обязательные для заполнения поля
Напоминаем, что согласно Закону Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" необходимо указывать свое настоящее имя и фамилию и, по желанию, контактные данные. В случае, если указанные вами данные окажутся вымышленными, обращение не будет рассмотрено.
Некоторые статьи Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" от 12 января 2007 года:
Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению
1. Не подлежат рассмотрению: 1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса. 2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращения
1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения. 3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.
5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

ВНИМАНИЕ! В случае если в сообщении присутствует ненормативная лексика, оскорбления, а также другая информация, запрещенная для публикации в открытых источниках согласно законодательству РК, данные сообщения не будут опубликованы.
Все письменные обращения должны быть четко сформулированы и относиться к деятельности Компании и ее дочерних обществ.
Сообщения необходимо писать только на русском либо казахском языках кириллицей, сообщения написанные латиницей рассматриваться не будут. Стилистика и пунктуация вопроса сохраняется, и не исправляется модератором.
Срок предоставления ответа на запрос потребителя не должен превышать одного месяца с момента поступления запроса, за исключением отдельных случаев, требующих детальной проработки вопроса, в любом случае посетитель, оставивший запрос, будет проинформирован посредством письма на электронную почту о статусе сообщения и публикации ответа на него на сайте.
Запрещается любая перепечатка (копирование) ответа Компании на запросы потребителей в средствах массовой информации, а также Интернет-ресурсах без письменного разрешения администрации сайта. Нарушения преследуются в судебном порядке.
Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы».


Блог руководителя

Александр
Зинкевич


Генеральный директор
ТОО «Астанаэнергосбыт»

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать Вас, и надеемся, что информация, представленная на сайте, будет для Вас полезной.

подробнее

Вакансии