Для вашего удобства мы осуществили подборку вопросов часто задаваемых нашими абонентами. Возможно, ответ на интересующий вас вопрос находится среди них, в таком случае вы получите моментальный ответ, который отобразится на экране вашего компьютера. Выберите, пожалуйста, интересующую вас тему и вопрос. Благодарим вас за обращение!

Другие вопросы

В соответствии с п. п. 13-16. Правил предоставления коммунальных услуг в городе Астана, утвержденных постановлением акимата города Астаны от 30 апреля 2015 года № 115-638 «… Приборы учета могут устанавливаться на лестничных клетках, в коридорах и в отдельных квартирах. Проход к приборам учета должен быть свободным. Потребитель несет ответственность за сохранность и целостность прибора учета, установленного в его квартире или индивидуальном доме. При установке приборов учета (владельцев квартир) на лестничных клетках ответственность за их сохранность и целостность несет КСК, в ведении которого находится дом. В случае хищения или поломки неустановленными лицами приборов учета (владельцев квартиры), смонтированных на лестничных клетках, потребитель или КСК согласно индивидуальному договору, в ведении которого находится дом, обязан в месячный срок их восстановить, если иное не предусмотрено соглашением сторон. До момента восстановления прибора учета потребитель (владелец квартиры) вправе потребовать подключить его к энергосети.

Согласно параграфа 8.п.61.Правил пользования электрической энергией, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25.02.2015 года за № 143, «…При обнаружении нарушения коммерческого учета не по вине потребителя (в случае целостности и соответствия пломб, указанным в предыдущем акте установки или инструментальной проверки прибора учета) расчет потребления производится энергопередающей организацией по среднесуточному расходу предыдущего или последующего расчетного периода, в котором средства и схема учета электрической энергии были исправны. Период расчета составляет со дня обнаружения нарушения до дня восстановления коммерческого учета, но не более тридцати календарных дней.

Коммерческий учет восстанавливается потребителем в течение 30 (тридцать) календарных дней срок со дня обнаружения нарушения.

По истечении тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушения, если коммерческий учет не восстановлен, расчет производится по разрешенной мощности согласно техническим условиям, а при отсутствии технических условий по номинальному току вводного коммутационного аппарата с учетом часов использования 24 часа в сутки…»