Для вашего удобства мы осуществили подборку вопросов часто задаваемых нашими абонентами. Возможно, ответ на интересующий вас вопрос находится среди них, в таком случае вы получите моментальный ответ, который отобразится на экране вашего компьютера. Выберите, пожалуйста, интересующую вас тему и вопрос. Благодарим вас за обращение!

Другие вопросы

Для осуществления замены прибора учета электрической энергии, потребитель может обратиться лично, либо воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте www.astanaenergosbyt.kz, а также позвонив по телефону в Сервис-центр, за которым территориально он закреплен, дать заявку на составление акта снятия прибора учета электрической энергии. Снять старый, установить новый прибор учета, дать заявку на принятие электросчетчика на коммерческий учет.